Чагин: Подготовка к 'Шелковому пути' выходит на финишную прямую

- Думаю, ни один спортивный проект, ни один ралли-рейд в период организации не находится в финансовом избытке, деньги все время приходится искать, - заметил Чагин. - Все это было и на пяти прошлых версиях «Шелкового пути». А сейчас гонка получается более продолжительной и дорогой. Необходимо и административное участие всех трех стран. Поддержка правительств осуществляется в достаточном объеме. Уже проведены многие переговоры и заключены договоренности. В плане подготовки «Шелковый путь» выходит на финишную прямую. Все идет по графику. Предварительный маршрут по России и Казахстану уже проложен и проверен осенью. К сожалению, из-за зимы его пришлось прервать. Сейчас проводим административные работы. В феврале сделали проверку маршрута по Китаю. В апреле, когда сойдет снег, будем делать окончательную прокладку трассы по КНР. В плане подготовки все проходит на высоком уровне.

- Насколько велик интерес спонсоров к проекту, помимо тех, которые уже принимают в нем участие?

- Интерес к проекту высокий. Он носит не только спортивный, но и политический характер. Переговоры со многими коммерческими компаниями ведутся. В ближайшее время можно будет увидеть логотипы наших партнеров на официальных баннерах проекта.

- Сколько экипажей «КАМАЗа» выступит на «Шелковом пути»?

- Окончательное решение не принято. Февраль - период формирования календаря на сезон после «Дакара» и «Африка Эко Рейс». В конце февраля определимся, в каких стартах в чемпионате России и в каких международных соревнованиях будем выступать, где проводить тренировочные сборы. Нужно все правильно взвесить и рассчитать. В том числе и финансовые возможности команды. Сезон очень насыщенный, ведь в году два больших проекта - «Шелковый путь» и «Дакар».











Золотые ручонки мощных парней НБА

Стадион Стад де Франс впервые откроется после терактов в Париже

В Москве стартовал турнир претендентов на звание чемпиона мира по шахматам